Открыта вакансия : Менеджер по продажам

О компании:

Glass Dekor – это современное предприятие по остеклению и отделке любого вида объекта, сложных конструкции и нестандартных решений.
Многолетний опыт работы на рынке Нижнего Новгорода и области позволяет нам предложить партнерам лучшие условия для сотрудничества, клиентам - качество товаров и услуг, сотрудникам - оптимальные условия труда и достойную оценку за личный вклад и участие в жизни компании.Поэтому, если Вы активны и получаете от этого удовольствие, свободно и открыто общаетесь с людьми, владеете различными техниками продаж и умело их применяете? Тогда эта вакансия для Вас!

Чем нужно будет заниматься:
- работать с входящими заявками
- презентовать продукт и готовить коммерческие предложения
- продавать и сопровождать сделку на всех этапах
- вносить данные в СРМ
- вести необходимый документооборот в отделе продаж
- работать с действующей клиентской базой и ключевыми клиентами компании.

Что предлагаем новичку в команде:
- полную информацию о продукте и услугах компании в доступном формате
- готовые инструменты и материалы для легкой продажи
- «подъемные» на период испытания
- заработная плата: оклад + % с продаж, в среднем доход от 50 000 руб. "без потолка"
- уютное рабочее место в офисе

Какие требования предъявляем к Вам:
- опыт работы в продажах от 1 года
- опыт в сопровождении сделок необходимой документацией
- уверенный пользователь ПК
- навыки работы в СРМ системе

Работа в оконной компании или строительной сфере, будет являться для Вас преимуществом.
ВАЖНО: удаленный формат работы, не рассматриваем.

Обновлено 26.03.2024
Открыта вакансия : Офис менеджер
О компании:

Glass Dekor – это современное предприятие по остеклению и отделке любого вида объекта, сложных конструкции и нестандартных решений с многолетним опытом работы на рынке Нижнего Новгорода и области.
Мы создаем надежное и безопасное пространство для жизни, уделяем большое внимание деталям в работе и формируем команду единомышленников.

Вы открыты опыту и знаниям человек, готовы полностью и на долгие годы погрузиться в специфику работы нашей компании, общение с людьми ведете легко и открыто, собираетесь вместе с нами достигать высоких показателей и получать удовольствие от результатов – тогда эта вакансия для Вас!

Чем нужно будет заниматься:

- принимать и распределять входящие звонки и обращения

- вести переговоры и деловую переписку, консультировать

- вносить данные в СРМ

- вести документооборот в зоне своей ответственности
- поддерживать порядок и жизнеобеспечение в офисе

Что предлагаем новичку в команде:

- полную информацию о продукте и услугах компании в доступном формате

- готовые инструменты и материалы для работы

- заработная плата: оклад 40 000 руб. (на руки)

- уютное рабочее место в офисе

Какие требования предъявляем к Вам:

- грамотная устная и письменная речь

- развитые коммуникативные навыки
- вежливость, внимательность, исполнительность

- уверенный пользователь ПК

- навыки работы в СРМ системе

Опыт работы офис менеджером или смежной должности, желателен.

ВАЖНО: удаленный формат и временную занятость, не рассматриваем.